Fixed

Добрый день.

Первым делом проверьте, что устройство подключено к учетной записи.

Зайдите в меню "Устройтсва" и проверьте статус, если есть надпись "Не авторизованно" нажмите на нее и введите пароль устройства.

First, check that the device is connected to the account.
Go to the menu "Device" and check the status, if there is an inscription "Not Authorized", click on it and enter the device password.

После перегрузите приложение.

Refresh the application.

Аналогично. пропало отображение устройства. В системе ничего не менялось. После попытки авторизации пишет - ошибка проверки устройства.

Снимок.JPG

Fixed

Проверьте, что пароль не дефолтный остался 0000, а вы его поменяли.

Т.к. с паролем 0000 подключить устройство к Дашборд нельзя.

Для смены пароля надо зайти на веб интерфейс устройства.

Check that the password is not the default 0000, and you have changed it.
With default password 0000, you can not connect the device to the dashboard.
To change the password go to the device web interface.

Такая же проблема - но дело в том что устройство не раздает вайфай - перестал раздавать - раньше опдключался чтоб выбрать сеть подключения - сейчас не раздает ( 

Валерий,
Устройства отключают свою внутреннюю точку доступа через 15 минут бездействия.

Для того, чтобы включить точку доступа на устройстве, нажмите кнопку 1 секунду.